воскресенье, 26 мая 2013 г.

...медвежонок Топтыш...


Мишка, мишка, как не стыдно! 

Вылезай из-под комода... 

Ты меня не любишь, видно? 
Это что еще за мода... 
Как ты смел удрать без спроса? 
На кого ты стал похож? 
На несчастного барбоса, 
За которым гнался ёж... 
Весь в пылинках, 
В паутинках, 
Со скорлупкой на носу... 
Так рисуют на картинках 
Только чёртика в лесу. 
Целый день тебя искала - 


В детской, в кухне, в кладовой, 

Слёзы локтем вытирала 

И качала головой... 
В коридоре полетела, - 
Вот, царапка на губе... 
Хочешь супу? Я не ела - 
Всё оставила тебе. 
Мишка-миш, мохнатый мишка, 
Мой лохматенький малыш! 
Жили-были кот да мышка... 
Не шалили! Слышишь, миш? 
Извинись, скажи: не буду 
Под комоды залезать. 
Я куплю тебе верблюда 
И зелёную кровать. 
Самый мой любимый бантик 
Повяжу тебе на грудь: 
Будешь милый, будешь франтик, - 
Только ты послушным будь... 
Что молчишь? Возмем-ка щетку - 
Надо все соринки снять. 
Чтоб скорей тебя,мишутка, 
Я могла расцеловать.

...медвежонок - друг из далёкого детства...настоящий Друг, способный хранить тепло наших рук, к которому так приятно прижаться щекой, уткнуться носом...с которым можно и поплакать, и посмеяться, которому можно доверить все свои детские мечты, секреты, страхи... 
...Друг, который дарит чувство защищённости...ведь медвежонок всегда рядом, чтобы не случилось...
...мой Первый Медведь был очень большим...или мне просто так казалось...это был настоящий "Папа-медведь", который гордо и величественно восседал на кресле и следил за тем, чтобы я выросла послушной девочкой...он был очень добрым и заботливым Медведем...с ним у меня связаны самые тёплые воспоминания, хотя многого я даже и не помню...)))
...медведей было очень много и маленьких, и больших...их много и сейчас...но самым верным моим Другом был только один, от прикосновения к которому даже теперь становится тепло...чувствуешь и переносишься в те мгновения и минуты, которые мы вместе с ним пережили...это Медведь, который хранит все мои секреты...
...своей дочурке тоже дарю медведей...хотелось бы, чтобы у неё тоже появился настоящий Друг...который пронесёт все воспоминания её детства через всю жизнь...

...проба пера...или мой Первый Мишася Топтыш...







...P.S. ...вот такой вот мой Первый мишася...маленький Друг моей Дочурки...



...храните и берегите своих медведей...они способны...хоть на мгновение...вернуть нас в детство...




3 комментария:

  1. Милашка!!
    Пуговка у него вместо сердца?? А почему мордашку не видно?? Какой у него носик?? =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибки!!!))))На пуговку застёгнута жилеточка))))А носик чёрненький,вышит!!!)))

      Удалить
  2. Клевый топтыга!!! Заходи за наградой http://selenafrombarnaul.blogspot.ru/2013/05/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить