понедельник, 3 марта 2014 г.

...домашнее задание № 4...

...мне так хотелось выполнять все домашние задания и активно участвовать в их обсуждениях...но заболела моя дочурка...и пришлось "все мои желания" оставить в стороне...
...но всё-таки удалось немножко настроиться на "творческий лад"...



...и вот что у меня получилось...

...кисть-подпись для фотографий...

...шапочка моего блога...


...вот так теперь выглядит мой тестовый блог...


P.S. Алёна попросила ответить на следующие вопросы:
 Видите ли вы существенные изменения в своем блоге? Оправдываются ли ваши ожидания от уроков? Интересно ли вам, хотите ли вы дойти до конца?


хочется на все вопросы ответить: Конечно!!!...Конечно!...Конечно!!!
Потому что...это действительно так..ведь из уроков, написанных в такой доступной форме и с таким большим объемом информации...открываешь для себя что-то новое...то, что так давно хотелось применить на практике, но из-за недостатка знаний не удавалось...спасибо тебе, Алёна, большое-пребольшое...за знания, внимание, терпение и твой труд...с нетерпением жду нового урока...

10 комментариев:

  1. Очень нравится Ваши лаконичные, но такие милые обновления!!!!! Просто и со вкусом!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, замечательно получается! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки больщое, Алёна!!!!))))Мне очень приятно!!!))))

      Удалить
  3. Шапочка здоровская, такая воздушная)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая шапочка! И кисточка тоже )

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, красота!! Листики такие чудесные!! жду обновлений в блоге.
    А дочурке здоровья, пусть поменьше болеет и побольше радуется весне=)

    ОтветитьУдалить